Re: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

Hi!

> Учитель не виноват, если ему попался тупой ученик. Так же, как и система
> образования в целом не виновата. что небольшая часть учеников не хотят или
не
> могут освоить программу. Долг учителя - приложить все усилия. Но выучить
за

В том то и дело, что не небольшая, а как раз большая, что бы не сказать
бОльшая. Еще раз, виноваты учителя или ученики - вопрос второй. Я говорю не
о причинах, а о результате.

> Массовая школа должна ориентироваться не на самого слабого ученика, а на
> обычного, способного все же освоить школьную программу.

Что-то у меня большие сомнения есть в том, что большинство выпускников школы
ее таки освоили.

> Да, я тоже не помню досконально курс истории средних веков. Но в свое
время я

А я вообще ничего не помню. Практически все, то немногое, что я знаю в этой
области - результат чтения книг, общения с людьми, etc.

> его выучила и как-то сдала. Значит, знала? А если знала, то что-то,
какие-то

Я тоже как-то сдал, помню у меня на каждый вопрос бомбы были, причем часть
из них даже не я писал...

> общие сведения остались в голове. Столько, сколько мне нужно. Если мне
вдруг
> окажется необходимым знать даты рождения всех монархов, поверь, я их
выучу. Но

А я - не смогу.

> делать буду это уже поверх того фундамента. который закладывали в школе.

dima