Re: Re[2]: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

----- Original Message -----
From: "Dmitry" <[email protected]>
To: "[email protected]" <[email protected]>
Sent: Friday, January 19, 2001 7:51 PM
Subject: Re[2]: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

> mcr> В Москве ситуация неравномерная. В одном и том же практикуме рядом
могут стоять=
> mcr> установки 50-ых годов и новейшее оборудование, полностью
автоматизированное,0
> mcr> такое, что на нем хочется работать. Хочется надеяться, что старые
монстры в=
> mcr> скором времени помрут своей смертью, и вузам ничего не останется
делать, как=
> mcr> купить новые. Не все смогут, ясное дело.=

> ... и вс:е станет, как как нельзя плохо... Это я тебе как дважды
> [...]
Наверное, никак не справляются. Учаться и работают на стандартных приборах.
Со всеми вытекающими.
Как правило, сроки выделямые на выполнениние чего-то не позволяют особенно
мастерить (денег, правда, тратиться туча).
Однако, надо отметить, что во всех известных мне по работающим там знакомым
американских HighTech фирмах  (штук 5),
обязательно есть "универсальный солдат" - техник, понимающий и в
электронике, и в оптике, и в механике, и в компьютерах,
умеющий все что угодно собрать на коленке своими руками.
Один наш бывший сотрудник (это просто беда - свалили почти все приличные
люди!) рассказывал о таком - мужичек лет 50, образование по нашим понятиям
среднее, имеет ~100 патентов и KnowHow, лично распоряжается огромным залом с
собранными им установками, самое прикольное - его никто не имеет право
уволить! А ученые, технологи и проч. бегают к нему и говорят, типа - дядя
Том, а как бы мне сделать вот такую финтифлюшку. И он делает. Все это
происходит на гиганте мировой индустрии по производству оптических
световодов.