НА: Re[3]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

 Привет, Тимур!

Зачем так категорично?
Вопрос на самом деле очень сложный. Я не знаю на него ответа.
Размышления такие:
1. Никакой народ никогда не выйдет на улицы сам по себе, без организаторов и
агитаторов (в нейтральном смысле этого слова).
2. Организаторы -- люди, проявляющие общественную политическую активность.
3. Любая политическая активность оборачивается игрой во власть, а
следовательно -- в борьбу различными методами с политическими противниками,
вербовку сторонников, и т.д и т.п.
4. Власть портит (или ко власти тянутся люди с червоточинкой, которая в
обычных условиях не проявилась бы, но все же стремится реализоваться).
5. Когда и если оппозиция приходит ко власти, ей приходится решать множество
неприглядных задач. которые, в общем случае, "хорошими" методами решены быть
не могут, но это не остановит -- см. п.4.
6. Все возвращается на круги своя. (Народ в России прошел хорошую
тренировку: К чему привела народная активность в период ГКЧП и расстрела БД?
К хорошему для всех или к плохому для всех? Ответа нет.)

Во мне постепенно крепнет убеждение, что родина, народ, активная
общественная позиция и т.п. -- не более, чем пропагандистские категории,
которые играют на одной из самых вредных привычек человека -- потребности в
самоидентификации.

Мне кажется, что межличностные отношения имеют гораздо большее значение, чем
общественные.

Счастливо.
Саша.