Re: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья ипрочие части де рев

Привет Malyshev,

MA> Зачем так категорично?

Не знаю.

MA> Вопрос на самом деле очень сложный. Я не знаю на него ответа.

ОК, я тоже.

Но что делать, когда президент отдает приказ об устранении кого-то?

> [...]
MA> вербовку сторонников, и т.д и т.п.
MA> 4. Власть портит (или ко власти тянутся люди с червоточинкой, которая в
MA> обычных условиях не проявилась бы, но все же стремится реализоваться).
MA> 5. Когда и если оппозиция приходит ко власти, ей приходится решать множество
MA> неприглядных задач. которые, в общем случае, "хорошими" методами решены быть
MA> не могут, но это не остановит -- см. п.4.
MA> 6. Все возвращается на круги своя. (Народ в России прошел хорошую
MA> тренировку: К чему привела народная активность в период ГКЧП и расстрела БД?
MA> К хорошему для всех или к плохому для всех? Ответа нет.)

Я понял твою мысль.
Бесполезно бунтовать против Кучмы, потому что в результате бунта
победит Фигучма, который все равно будет делать то же самое. Так?

У меня есть на этот счет теория. Демократия это не система властных
протоколов, а такой уровень энергетики общества, при котором люди
способны интересоваться общей судьбой. В наших условиях демократия
невозможна просто потому, что народ не способен проявлять
интерес к общественным проблемам.

Тим О'Ги