Re: мю: Re[3]: яСЙХ, ЯРБН КШ, ЙНПМХ, БЕРБХ, КХ ЯРЭЪ ХОПНВХЕ ВЮЯРХ ДЕ ПЕБ

Hello,

Tim O'Hy wrote:

> ОК, я тоже.
>
> Но что делать, когда президент отдает приказ об устранении кого-то?

Если он отда\"ет этот приказ тебе, а ты по должности обязан его
выполнить, то это вопрос твоих взаимоотношений с совестью, долгом,
присягой и пр."Не убий, если только сие не необходимо для Государя
Императора" (с) -приблизительно, по памяти.
Если нет... По крайней мере не нужно голосовать за такого президента.

<skip it>

> У меня есть на этот счет теория. Демократия это не система властных
> протоколов, а такой уровень энергетики общества, при котором люди
> способны интересоваться общей судьбой. В наших условиях демократия
> невозможна просто потому, что народ не способен проявлять
> интерес к общественным проблемам.

Ну а разве в 88-90 годах народ был какой-то другой ? Наоборот, все росли
в условиях несвободы, и вот поди ж ты---такие митинги собирали.
Пассионарность
за десять лет исчезла  ?

> Тим О'Ги

Paul