Re: Re[2]: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

Hi!

> - и кое-чему выучились. А как там учат сейчас - не знаю. Когда я
> оттуда уш:ел, там начинали менять оборудование на "современное". Где
> вс:е попрятано от нескромных взоров студентов. Где стенд за тебя держит
> безопасные режимы, сам отключается, если что не так и т. д.  В общем,
> рай для дураков, мечта домохозяек...

Оно может и рай, но не для домохозяек. Сейчас есть куча современной техники,
которой надо уметь пользоваться.

> Не для технаря это. Технарь _должен_ знать, как повед:ет себя
> "железяка" при выходе за расч:етные режимы - сколько она промучается,
> как далеко улетят осколочки, сколько вони поднимется. А эта автоматика
> не пустит студента дальше разреш:енного - он же и знать не будет про
> "запредельщину".

> Кстати, как с этой бедой справляются американе???

Не знаю как американцы, а тут даже в техникукмах дают достаточно серьезную
для студента штуку разработать и сделать. Знаю это от людей, которые за
деньги этим занимались :). Предполагается, что если человек все же это
сделает сам, в хорошо оборудованной лаборатории, он таки наберется опыта.

dima