Re: Re[2]:_Fwd:_РЕТЕЧПД_Re:_:-(

и вс:е станет, как как нельзя плохо... Это я тебе как дважды
> [...]
>- и кое-чему выучились. А как там учат сейчас - не знаю. Когда я
>оттуда уш:ел, там начинали менять оборудование на "современное". Где
>вс:е попрятано от нескромных взоров студентов. Где стенд за тебя держит
>безопасные режимы, сам отключается, если что не так и т. д.  В общем,
>рай для дураков, мечта домохозяек...
>Не для технаря это. Технарь _должен_ знать, как повед:ет себя
>"железяка" при выходе за расч:етные режимы - сколько она промучается,
>как далеко улетят осколочки, сколько вони поднимется. А эта автоматика
>не пустит студента дальше разреш:енного - он же и знать не будет про

Я в основном имела в виду установки для чисто физических опытов, где суть
работы состоит в исследовании какого-то закона, или освоении
математического/компьютерного метода обработки результатов измерений. А те
лаборатории, где изучается радиотехника, электроника, и прочие технические
вещи, какими были - такими и остались. Если надо научить человека паять, то
какую автоматику не придумывай, все равно без паяльника и канифоли не
обойдешься.
А вообще-то и с физическими установками интереснее работать, когда все снаружи,
все потрогать руками можно. С красивыми навороченными штучками забавно, но не
более того. Так что непонятно, что лучше. Скорее всего надо сначала сделать
эксперимент на "ручном" агрегате, а потом уже на современном. автоматическом.
Тогда уж, если и придется работать с "черным ящиком", все равно будет
представление о том. что там внутри.

>Кстати, как с этой бедой справляются американе???
Ну, есть же у них монтеры всякие, радиотехники. Те. кто эти же установки для
студентов делает. Они-то как-то научились? Наверное, расковыривали черный ящик,
чтобы их током шарахнуло для большего понимания :)