Re[3]: Weltschmertz

Hello Привалов,
Friday, January 12, 2001, 4:04:11 PM, you wrote:

П> Хочу. Очень сильно хочу. Люблю добрые традиции. Мой адрес не потерялся?

П> И, кстати, в конце января в Москву уезжает один мой знакомый, он
П> болванки передаст. (Обратно он поедет месяца через четыре, поэтому
П> диски лучше почтой). Так вот, как ему тебя (или не тебя) найти и их
П> отдать?

Братишки-сестр:енки. Вы меня извините за это вмешательство в тонкие
материи, но для (пардон) размножения записей мы лучше прикупим
болванок в Москве. Тут они бывают хорошие, но деш:евые, потому что
оптовые. Обидно же будет, если на отстойной болванке с хорошей записью
отражатель закурчавится через неделю, да???
Почему пишу "мы"? Потому что уже покупали. Вроде ничего получилось.
Понимаю, что товарно-товарные отношения в этом случае кратковременно
приятнее, чем товарно-денежные, но продукт товарно-денежных отношений
скорее всего будет греть вас гораздо дольше...
Специально для Кицунэ могу выслать ссылку на прайс-лист той конторы,
где мы закупаем это добро. Она, контора, из самых деш:евых в Москве, а
дерьма мы покупать не любим даже по спец. просьбам заказчиков.

                                                 Д.

ЗЫ. Это вопель не только для Привалова!!!

ЗЗЫ. А у Умки я об етом не спросил... Горе, горе...