Re: Re[2]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

> Доброй музыки, MVM

Я не знаю, что такое "музыка", но все равно спасибо.

> [ /dev/null ]
>
> В  наше  смутное время убить могут и за то, что не дал прикурить. Даже
> если  не  куришь вообще. А сосульке с крыши абсолютно до лампочки твое
> вероисповедание.
> Вывод - жить вредно. Кто-то сомневался?

Ага, напомни Ане про Яна Смертника... Какова будет реакция?
Вот так то, братцы. Не знаю, как ты лично, я в своей жизни
много чего видел, и знаю одно - жив будешь только если
тебе не будут похуй некоторые вещи. Типа, карма?

> Ага. Придет лето и сосульки растают.
> "Блажен, кто верует" (С)

Завидуешь?

> Народ, давайте тут с политикой завязывать.
> Все равно ничего, кроме грязи, от нее не будет.

Точно, а еще можно заранее намылить веревку, и ждать, когда кто
нибудь придет за тобой. И при чем тут политика? Речь больше
о выборе - кто ты, человек, или тварь?

А и вправду, что то я давно из болота не отписывался.

ЗЫ: Интересно, когда я был волосатым, да и потом  - меня никогда
не пиздили гопники и менты.... Я их никогда не боялся и всегда был
готов - может, в этом секрет?