Re: Re[4]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Hi!

> Нет ощущения прикосновения к вечности. А наоборот есть ощущение некоей
> червячности. Сорри. Неужели тебе никогда не хотелось ощутить себя
> скромным таким героем? :-))))   "Зеленый патруль! Затушите костер!" (с)

> И потом это в Израиле нет стихийных свалок. А у нас....
> И никто их не уберет никогда.

Есть в Израиле стихийные свалки, и вообще много чего есть такого, мимо чего
человек с активной и безкомпромиссной жизненной позицией не должен проходить
мимо. А я прохожу. Я уважительно (на сколько вообще имеет право на
существование это слово) отношусь к тем, кто не проходит мимо, но не допущу,
чтобы эти активные люди привлекали к своей деятельности меня.

dima