RE: Re: Re[4]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие ча

> Есть в Израиле стихийные свалки, и вообще много чего есть такого, мимо чего
> человек с активной и безкомпромиссной жизненной позицией не должен проходить
> мимо. А я прохожу. Я уважительно (на сколько вообще имеет право на
> существование это слово) отношусь к тем, кто не проходит мимо, но не допущу,
> чтобы эти активные люди привлекали к своей деятельности меня.
>
> dima

А вы, кстати, в курсе, отсутствующие, что Москва абсолютно пребразилась? На
улицах чисто, и с тем, что было 10 лет назад, не сравнить. 10 лет, всего 10 лет
нормальной жизни после 70 лет субботников - и город чистый. Это другой город,
его не узнать. Хаа-ха-ха, субботники.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 20-Jan-2001 Time: 12:45:15