ABS

Hello Tim,
Sunday, January 21, 2001, 4:25:58 PM, you wrote:

TOH> Привет Michael,

TOH> Это ошибка. АБС люди и могут ошибаться. Я не считаю себя супертанком,
TOH> но тут чистый случай - АБС прокололись.
Угу. Но ТОН - тоже человек...

TOH> Эволюция самый мощный инструмент природы после гравитации и
TOH> голода :-)))X
TOH> Жизнь стоит на трех китах - наследственность, изменчивость, отбор.
Жизнь тел - возможно, да. А "жизнь душ" (условно; долго подбирать
верное слово) - тоже "возможно, да", но эти наследственность,
изменчивость и отбор устроены совсем иначе.

Ты мешаешь в одну кашу природу и общество; и, кажется, забываешь одну
пустяковину - то, что хорошо для вида, не всегда хорошо для члена
вида; и другую пустяковину тоже, похоже, забываешь - человек, он
вс:е-таки больше, чем часть природы. Он, хотя бы в возможности,ещ:е и
часть "царства, что не от мира сего" - при вс:ем сво:ем обезьяньем
теле и при всей подверженности этого тела разным природным бедам.
Кстати, именно из-за хождения человеков против эволюции мы можем
посмотреть на оччень полезные штуки. А не ходи эти человеки против -
думаю, и писать это было бы некому. Да и читать тоже.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]