Re: ABS

Привет Dmitry,

D> Угу. Но ТОН - тоже человек...

Гы. А я тут вообще не при чем. Эволюцию не я придумал.

D> Жизнь тел - возможно, да.

Не сумлевайси %-)))

D> А "жизнь душ" (условно; долго подбирать
D> верное слово) - тоже "возможно, да", но эти наследственность,
D> изменчивость и отбор устроены совсем иначе.

Они конечно устроены совсем иначе. Но жизнь душ самым неразрывным
образом связана с

D> Ты мешаешь в одну кашу природу и общество;

Общество частный случай природы. Глобальные законы природы
распространяются на все подмножества.

D> и, кажется, забываешь одну пустяковину - то, что хорошо для вида,
D> не всегда хорошо для члена вида;

Я это всегда помню.

D> и другую пустяковину тоже, похоже, забываешь - человек, он
D> вс:е-таки больше, чем часть природы.

Просто природа больше чем кажется. И об этом тоже забывать не стоит.

D> Кстати, именно из-за хождения человеков против эволюции мы можем
D> посмотреть на оччень полезные штуки.

То что произошло с человеком - произошло в рамках эволюции.

Тим О'Ги

ЗЫ Тот же номер компьютерры. Как хотите друзья, но меня такие штуки
ужасают:

"Отныне картофельные кусты сами смогут подсказать огороднику, когда их
нужно поливать - мягким зеленым свечением.
  Нет, это отнюдь не новогодняя шутка: чудо-картошку вырастили
исследователи Эдинбургского университета. Изучив морскую медузу
Aequorea victoria, которая при обезвоживании начинает слабо светиться,
ученые выделили ген, отвечающий за флюоресценцию, и добавили его в
геном картофеля, наделив привычную культуру необычным свойством.
"

Ничего кроме как "День Триффидов" в голову не идет.

И это (прошу занести в протокол) частный случай эволюции.