о Гессе

Как-то не так давно впервые услышала про Гессе. Почитать захотелось.
Возможности было две (т.е. у знакомой две книги - про бисер и про волка), советовали первую, я ее решила оставить на потом, на сладкое.
Принялась за "Степного волка". Ну, не сразу, сначала долго ходила с
книжкой в обнимку, предвкушала. Потом приступила. Читала недели три, еще неделю домучивала. Скучно. Просто уж: плоские герои, пресные диалоги, в сюжете что-то есть, а что не поняла. Жизни за страницами не почувствовала,существования. Так, призраки шелестят, и то, может,
показалось,может, сквозняк в комнате. Книгу отдала, кивнула в ответ на
горящие глаза знакомой ("Ну, как, классно?), а как объяснить? Вот и
думаю, можно ли вынести приговор по одному роману, что я, конечно, не
премянула сделать, или все-таки еще подумать, подождать, помолчать и
попробовать еще раз, но, начиная уже с десерта?
юля