govorite gromche...

Народ!
Вот уже третий день у меня категорически нет доступа к серверу
pochtamt.ru, он же mailru.com (не путать с mail.ru, они не виноваты)
Всё бы ничего, но я именно почтамтский адрес скормил мажордому, в
очередной раз переподписываясь в поисках лучшего места для приёма
леттерской почты. До этих выходных место и впрямь было лучшим - но вот
же. Каверзность ситуации в том, что заглянуть в ящик не удаётся ни по
какому протоколу ни POP3, ни IMAP, ни даже тупой доступ через веб - не
работают. То есть почти не работают. Во всяком случае, я знаю (спасибо
ИМАП-протоколу), что писем у меня там скопилось сейчас почти 200 штук.
В принципе, этот ящик был заведён только для леттера, так что я бы
сильно не беспокоился, есть ещё архив на умка.ру, но меня вот что
тревожит: некоторые из леттерцев использовали этот мой адрес как
личный. Вот. А узнать, не валяется ли там, среди 200 общественных
писем, одно личное, я никак не могу. Поэтому просьба - если я кому-то
на что-то не ответил, не обижайтесь, может, я это "что-то" попросту не
получил. Личный адрес у меня как был [email protected] , так им и
остался. Милости прошу... И ещё: может, кто-нибудь посмотрит от себя -
чего там с серверами почтамт.ру или мэйлру.ком - и напишет мне? А то не
открываются, гады... То есть никак вообще. Я даже их админу написать
не могу, потому что не могу прочесть админский адрес ;) Если это
только в моих краях такая беда - может, адрес админа мне кинете? :)

PS и ещё - есть очень большой шанс, что я в Москву прибуду 26-го
вечером. Вот. И делайте что хотите... :)

Юра,
[email protected]