Re:

Tim O'Hy wrote:

> Допустим есть какая-то институтская сетка. И в доску свой админ.

Ну есть. Дальше? ;)

> Можно было бы придумать какие-нибудь фишки, чтобы рассказывать народу
> о правильной музыке.

Вот только надо ли ему это? Народу. Я так слегка по известным мне ВУЗам
сужу, так во-первых кроме рефератов и порнухи в кеше прокси ничего не
лежит. А во-вторых: "съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!" Как-то не
знаю я таких мест в институтах, чтобы можно было придти и на халяву
сколько хочешь посидеть за тачкой с хорошим звуком совершенно не по
учебным поводам. Разве что в общагах... Не знаю...

> Я не очень силен в технических подробностях...
> Ну допустим так - сделать что-то типа webradio.

> Скажем какая-то байда типа RA-сервера?

Технические проблемы пусть тебя не волнуют, ты мне практически
попонятнее изъобъясни. С маркетинговой точки зрения. ;)

> Я видел у нас в институте - на машины грузится какой-то клиент,
> который показывает рекламу. Почему бы таким же макаром не гнать
> аудиопоток?

Если ширины канала хватит - то свободно, только кто и где все это на
клиентских тачках настраивать будет?

> Это все можно подавать как самое обычное радио.
> Разве что слегка... неформатное ;-))))

Без вопросов, только кому? Я вот тут брожу - на студентов гляжу... ;)
Легче все-таки просто файлархивы куда-нибудь на ввв выкладывать. Я
вообще сторонник свободы выбора. ;)

> Как идея? Насколько это реально технически и организационно.

Абсолютно реально, но ымхо совершенно бессмысленно. Посмотри вот
например на yar.hole.ru или на тот же Матроскинский сайт...

> И есть ли в листе админы сеток - особенно сеток институтских или
> общажных? Или может быть кто-нибудь знает таковых?

Как бы тут. ;)
--
Basile A. Sey				<[email protected]>
"MATI"-RSTU system administrator