Re[2]:

Привет Basile,

BAS> Ну есть. Дальше? ;)

:-)))))

УРРРААААА!!!!!

BAS> Вот только надо ли ему это? Народу.

:-)))
Кто же знает

BAS> Я так слегка по известным мне ВУЗам
BAS> сужу, так во-первых кроме рефератов и порнухи в кеше прокси ничего не
BAS> лежит.

Это нормально. Никто и не предполагает, что неформатерная музыка нужна
более чем одному проценту студентов.

Могу сказать как на духу. За всю историю пользования компов в МЭИ я
выкачал только одну вещь. Альбом Башни Рован. :-))))

А рефераты мне без надобности, я их сам пишу. ГЫ.

BAS>  А во-вторых: "съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!" Как-то не
BAS> знаю я таких мест в институтах, чтобы можно было придти и на халяву
BAS> сколько хочешь посидеть за тачкой с хорошим звуком совершенно не по
BAS> учебным поводам. Разве что в общагах... Не знаю...

Я имел в виду общаги. Как раз именно.
Не все же им в квейк играться.

С другой стороны... и в институтской сетке можно чего-нибудь
придумать. Надо только творчески подойти.

BAS> Технические проблемы пусть тебя не волнуют, ты мне практически
BAS> попонятнее изъобъясни. С маркетинговой точки зрения. ;)

Я вот сейчас задумался... и понял, что придумал я что-то не совсем то.

Давайте подумаем и придумаем то.

BAS> Если ширины канала хватит - то свободно, только кто и где все это на
BAS> клиентских тачках настраивать будет?

Логично. Я как-то представлял себе общагу, а заговорил об институте.
В общаге все сами настроят.

А в общаге МАТИ есть сетка?

BAS> Без вопросов, только кому? Я вот тут брожу - на студентов гляжу... ;)
BAS> Легче все-таки просто файлархивы куда-нибудь на ввв выкладывать. Я
BAS> вообще сторонник свободы выбора. ;)

Это конечно хорошо.

Но скажу тебе, как хостер самого крупного в европе FREEархива
аналогвых пленок. Свобода выбора это замечательно. Но никто не умеет
ей пользоваться.

Почему я заговорил о IPвещании? Потому что оно решает проблему свободы
выбора :-///

Опыт фонотеки. Приходит в клуб человек, подводишь его к стенду  с
кассетами даешь ему каталог - на выбирай. Он встанет в ступор. Если же
давать чего-нибудь, то получается лучше.

BAS> Абсолютно реально, но ымхо совершенно бессмысленно. Посмотри вот
BAS> например на yar.hole.ru или на тот же Матроскинский сайт...

Что я могу сказать по поводу yar.hole.ru  - Яр псих :-)))
196 kb/s Не слишком ли?  Одну песню Кетти Тренд я выкачивал почти два
часа. Это обошлось мне в 1$ США
Бред

BAS> Как бы тут. ;)

Короче мысль такая. Файл архив нужно сопровождать каким-то
информационным сервисом.

Тим О'Ги