Re[7]: unsubscribe

Привет Dmitry,

D> А мы тут кто?

Мы тут постсоветский народ и есть.

Согласись, что если у нас есть какие-то недостатки, то поругать за них
стоит?

D> Заметь печальное, Тимур: в который раз ты налетаешь на свои же
D> неосторожные слова...

Да фигня все это, по большому счету. Не согласен?

Тем более, что значит не осторожные? Это было расчетливое оскорбление.
У человека должна быть ответственная гражданская позиция. Это подмножество
нравственности. Таково мое мнение и я его не скрываю.

D>  Помнишь, поговорили как-то про бытовой антисемитизм?

И чего? Ты же знаешь, что я не антисемит.

Тим О'Ги