Re[8]: unsubscribe

Hello Tim,

TOH> Тем более, что значит не осторожные? Это было расчетливое оскорбление.
TOH> У человека должна быть ответственная гражданская позиция. Это подмножество
TOH> нравственности. Таково мое мнение и я его не скрываю.

это очень неудобно как для окружающих, так и для тебя.
им глаза колет, а тебя из-за этого они же и будут шпынять.
лучше молчать в тряпочку при любом режиме и в любых социальных
социальных слоях, быть таким одуванчиком - tested by electronics

подчеркиваю, как формалы, так и неформалы в этом отношении похожи.