Re[9]: unsubscribe

Hello www.willy.msk.ru,

wwmr> это очень неудобно как для окружающих, так и для тебя.
wwmr> им глаза колет, а тебя из-за этого они же и будут шпынять.
wwmr> лучше молчать в тряпочку при любом режиме и в любых социальных
wwmr> социальных слоях, быть таким одуванчиком - tested by electronics

wwmr> подчеркиваю, как формалы, так и неформалы в этом отношении похожи.

Мимо денег, Вилли. Я писал о некоем проявлении того, что может быть
классифицировано как "бытовой антисемитизм" - о высказывании, которое
воспринимается как антисемитское только _вовне_ некоей группы людей.
Другое дело, что я писал это для Тимура...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]