Re: Re[9]: unsubscribe

> Есть кошмарные вещи. Типа войны в чечне.  Или тотальной коррупции.
> Даже и представить себе не могу как против этого протестовать.
> Жопа.
> Тим О'Ги

Пол-года назад я еще надеялся, что Евро-парламент хоть как-то надавит,
а сегодня, когда полностью восстановили там членство России, по сути
признав, что здесь все ОК...
Русский народ - не чешский, на площади выходить не будет, пока  жар.пет. в
жопу не клюнет
Да и страной руководит не философ и драматург Гавел
Я, короче, солидарен.

 Shubin

PS. Кто-нибудь в курсе - кто выбрал "Нахрена.." для рожд. встр. - сама ОА
или Пугачева?