Re: Re[5]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Dmitry, Thursday, January 25, 2001 6:01 AM, пишет:

> ...Расстреляли
> как источник идеологической заразы. Гуманисты. Могли бы сослать в
> Тибет ковырять руду, чтоб помучились с пользой...

Неверно. Большинство людей, в таком случае, источники заразы -
"задумывается, закашливается" (С) большинство. Просто эти понаглее,
выступили. Мне кажется, что сошли их китайцы в рудники - это были бы не
китайцы.

Китайцы - не гуманисты. Там слишком много людей, количество превращается в
качество таким образом, что тезис становится верным - незаменимых нет, и не
жалко. Это не северные страны, где испокон выживание было трудным. Их
менталитет - крысиный, это что-то вроде атмосферы, спустившейся свыше. Что
бы они не говорили, как бы не играли в гуманизм - вековые традиции сложно
сломить, да они и не спешат сего делать. Тот просвещенный Китай, что мы
обычно видим - это не то. Я тут пообщался с несколькими китайцами, до сих
пор под впечатлением...

            Дмитрий Сарычев.