Re: Вельтшмерц и Ко

Hi!

> [...]
> всякие тут уж совсем не относящиеся к Умке веши, да и вообще к музыке,
> поэтому терпите, а  кому не нравится - может не читать. :) Press "Delete".
>     Аня просила делиться с ней своими соображениями по поводу Вельтшмерца,
> ну я этим и займусь.
> Поскольку название альбома немецкое (как я понял), а по-немецки я понимаю
> лишь Гитлер капут, то еще до прослушивания я ходил и пытал народ: что бы
это
> значило? В конце концов, нашелся один знающий язык чуть лучше меня :), он
> перевел это как штормовой ветер. Не знаю, так это или нет, но меня ответ

А если бы ты просто внимательнее читал рассылку, то знал бы, что это не
штормовой ветер, а мировая скорбь :). Что Бедный дурак - это таки про
Гребенщикова десятилетней давности (впрочем я бы не сказал, что он поумнел с
тех пор, как раз тогда я его слушал, а сейчас практически перестал), что

>      Жил-был парень по имени Боб    (Ну разве не про него?)
>      Не пидарас, но поэт и жид

это про Боба Дилана, который сделал много классной музыки, а те, для кого
английский - не язык технической документации, говорят, что и стихов. Хотя,
если песня нравится, не все ли равно про того БГ она или не про того и
знаешь ты где живет Сид Баррет, или не знаешь кто он такой? В этом волшебная
сила музыки. В отличие от физики, ее красота может доставлять удовольствие
даже тогда, когда видя E=m*c^2 ты не знаешь ни что такое Е ни что значит
c^2.

dima