Re: Вельтшмерц и Ко

> это
>
> А если бы ты просто внимательнее читал рассылку, то знал бы, что это не
> штормовой ветер, а мировая скорбь :).
Теперь знаю :)

>Что Бедный дурак - это таки про
> Гребенщикова десятилетней давности (впрочем я бы не сказал, что он поумнел
> тех пор, как раз тогда я его слушал, а сейчас практически перестал), что

> это про Боба Дилана, который сделал много классной музыки, а те, для кого
> английский - не язык технической документации, говорят, что и стихов.
Хотя,
> если песня нравится, не все ли равно про того БГ она или не про того и
> знаешь ты где живет Сид Баррет, или не знаешь кто он такой? В этом
волшебная
> сила музыки. В отличие от физики, ее красота может доставлять удовольствие
> даже тогда, когда видя E=m*c^2 ты не знаешь ни что такое Е ни что значит
> c^2.
Да ничего подобного. По крайней мере для меня. Мне как раз интересно не
только как звучит (Хотя как звучит тоже немаловажно), но и о чем поется, что
имел ввиду автор. Это как бы следующий шаг в восприятии музыки после как
звучит.
Видишь, я понял про БГ, ты про Дилана, а Аня может вообще отвлеченно от
конкретных личностей писала :)
Кто такой Баррет я представляю ( мы тут в Челябе тоже не пальцем сделаны
:) ), однако в данном случае интересно (опять уточняю мне) почему автор
вставил в альбом именно эту песню, что он хотел сказать, или по-твоему Умка
от фонаря это делает? В данном случае, неважно, читаю ли книгу, слушаю
музыку, смотрю ли кино, я обычно задаюсь вопросом: что хотел сказать автор?

Порываев Андрей