Re: Вельтшмерц и Ко

Hi!

> Хотя,  если песня нравится, не все ли равно про того БГ она или не про
того и

> Да ничего подобного. По крайней мере для меня. Мне как раз интересно не
> только как звучит (Хотя как звучит тоже немаловажно), но и о чем поется,
что

Интересно - это одно, мне тоже интересно, но слушать можно (и большу часть
музыки я именно так и слушаю) и на непонятном языке, и получать удовольствие
от этого.

> имел ввиду автор. Это как бы следующий шаг в восприятии музыки после как
звучит.

Я бы сказал, предыдущий.

> Видишь, я понял про БГ, ты про Дилана, а Аня может вообще отвлеченно от
> конкретных личностей писала :)

Нет :). Аня писала про впролне конкретных Лу Рида, Боба Дилана и Коэна -
трех ее любимых авторах, евреях, поэтах о чем на концертах прямо и говорила
(и тут это было).

> Кто такой Баррет я представляю ( мы тут в Челябе тоже не пальцем сделаны
> :) ), однако в данном случае интересно (опять уточняю мне) почему автор
> вставил в альбом именно эту песню, что он хотел сказать, или по-твоему
Умка
> от фонаря это делает? В данном случае, неважно, читаю ли книгу, слушаю
> музыку, смотрю ли кино, я обычно задаюсь вопросом: что хотел сказать
автор?

Я так думаю, что если бы автор хотел именно сказать что, то, то он слава
богу не немой и руки на месте, мог бы взять и сказать, или написать. А он,
автор, решил спеть, потому вероятно, что не мог не петь. А я вот не могу
теперь это не слушать :)

dima