Re[3]: Rada (Вернее теперь уж Умка!)

> А там на исходнике две стороны?

Дык, вот я и спрашиваю!
Вроде, судя по тому, что кассету при записи переворачивали - вторая сторона должна быть.
Но ея нету. Такая вот занимательная  топология.

Но голову на отсечение (на предмет того, что вторая сторона должна быть) не дам .
Фамилия моя не Горыныч, знаете ли.

Глянь в журнале, не поленись! 6-го вроде посиделка была?

> А фиг знает. Проще всего позвонить перед визитом и спросить. 126-13-82

Эх, когда этот визит ещe будет! Аж в мае! Это ж весна совсем!
Знаешь, как по весне быльё прет! Всё им порастет...

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]

P.S. Гляжу на свои инициалы и душа оттаивает...