Умка в Йошкар-Оле

Привет!
>YK> PS Аня доехала до Йошкар-Олы?
Доехала. И уже обратно уехала :( А я наконец-то добралась до компа, так что
буду грузить леттерс всякими разными впечатлениями :)

Аня, как вы, нормально доехали? А то вам предстояло от самого Зеленого Дола
в хвосте болтаться. Радио не очень достало? А блинчики пригодились? ;) Ты
просила публикации из местных газет -- все, что нашла, я скупила, так что
можешь слать адрес, куда это все отправлять. Если получится, вложу еще и
фотки (никак не могу связаться с фотографом)

Впечатлений, конечно, целый вагон... Три дня пролетели даже не как один, а
как полдня. Ане и всем музыкантам огромное спасибо!!!

День первый. Прихожу домой из школы, и первое, что вижу, -- большую стопку
дисков, кассету и книжку (ура! мне подарили кассету и прислали книжку!!! Эх,
жаль я сама не смогла прийти на вокзал и встретить -- школа :(  )
Последующие несколько часов сливаются во что-то неопределенное: опять
какая-то школа, беготня, подруга слишком долго собирается, в троллейбусе
выдавили последний воздух... На остановке под всеобщие взрывы хохота достаем
"план" -- задрипанную бумажонку, на которой нарисовано, как пройти в клуб
любителей (радио? компьютеров? так и не запомнила) под названием "Эфир", на
двери которого обещана большая буква У и мелкая надпись "вам сюда". Буква У
отстуствует, но клуб нашелся на удивление быстро. Почему-то очетливо помню,
как пробираясь к нему между домами, увидели на подоконнике чудесного рыжего
котенка (такая классическая картина "сидит кошка на окошке", и рядом
какие-то цветы в вазах). Наверно, котенок запомнился потому, что с него
началось (и не прекращалось) все хорошее, что было в этот вечер. Когда вечер
начинается с котенка, он не может быть плохим ;))
     К 7 часам тесная комнатка была забита до отказа (для тех, кому не
досталось стульев, постелили неизвестно откуда взявшуюся ковровую дорожку).
Кто-то из сидевших на полу бесцеремонно уселся мне на ногу, но разве это
было важно, когда буквально в полуметре от меня происходило то, чего мы
ждали больше полугода -- Умкин концерт?! (точнее, это был квартирник. а
впереди был еще официальный концерт в "тридцатке"! (местное ДК)) Все было
просто чудесно! Вот Аня говорит, что акустика -- это по бедности. А
по-моему, есть в этих акустических квартирниках что-то неповторимое,
необыкновенное, чего никогда не будет на электрических концертах. Когда
начисто стирается граница "зал-сцена", исчезает всякое актерство, остаются
только музыканты, зрители и песни, без всяких микрофонов, прожекторов,
примочек (Я это совсем не к тому, что Умка и Бро не настоящие в
элетричестве, боже упаси! Просто большой концерт -- всегда какое-то шоу, он
и этим тоже хорош. А акустика -- нечто совсем другое. Там большую роль
играет именно слушание песен: ведь никто не додумается на квартирнике
прыгать и улюлюкать. И обстановка более дружеская. И песни можно попросить
сыграть.)
    А играли и пели здорово! Подумать только, всего навсего три акустические
гитары, а песни, на мой взгляд, звучали ничуть не беднее, чем в
электричестве (молодцы Боря и Миша!)!
    Увы, все хорошее заканчивается, и притом слишком быстро: Броневичок
умчался давать интервью на Пульс-Радио. Интервью, кстати, получилось весьма
неплохое: просто и мило. Только Умку пару раз назвали певицей, а Ход кротом
переименовали в Ход конем (лошадью ходи, лошадью!) ;) Перед отъездом Аня
таки успела продать, а большей частью все-таки раздать некоторое количество
кассет, а также дать пару интервью. Аня! Огромное тебе спасибо от моих
подружек за кассеты и за квартирник!!! Особенно от Аси, которая заболела и
не смогла попасть на электрический концерт.
    День второй. "Кассеты 10 рублей, диски 100! Ребята, берите кассеты --
всего 10 рублей, а то Умка уедет и не будет больше кассет. А? Сколько
кассеты? Всего лишь 10 рублей. Берите -- чистые кассеты и то дороже! Почти
из рук Умки, можно добыть афтограф! О, привет, Леша (Миша, Маша, Вася,
Саша...)! Как дела? А я вот тут, кассетами торгую, бери кассеты!" Наверно
сотню раз повторенная фраза о том, что кассеты мол 10 рублей, а диски 100,
долго еще будет мне сниться. :) Во всяком случае, в первую ночь после
концерта очень даже снилась. Точнее снилось, будто я ЗНАЮ, что кассеты и
диски стоят именно так, а не иначе. :)
   Так вот мы и торговали кассетами напару с парнишей по имени Алекс (я,
правда, больше была "на подхвате", а еще тащила покупать кассеты всех
друзей-знакомых. Дошло до абсурда: через день после концерта мне звонит
подруга, и говорит, что один ее одноклассник (его я тоже призывала купить
кассетку) утверждает, что у меня имеется штук 10 умкиных кассет и я их
продаю. Так вот пытаться что-то кому-то объяснить среди шума и толпы...)
Честно говоря, пока не подошла Умка, торговля шла не очень-то бойко: в
основном все ребята, проходившие мимо нашего прилавка, стояли за билетами.
Зато с приходом Ани дело пошло куда лучше (может, и потому еще, что народу
заметно прибыло). Больше всего умилила девочка (кажется, по имени Пчелка),
которая, узнав, что перед ней не кто-нибудь, а Умка собственной персоной, с
удивлением спросила: "Умка, а где же твои длинные белые волосы?" И потом
рассказала душещипательную историю о некой девушке с длинными белыми
волосами на Арбате, которая говорила, что она Умка и рассказывала, как
напилась на "Нашествии" Следующий вопрос был еще интереснее: "А правда, что
у вас был квартирник с Ковчегом и Калиновым Мостом?" (Почему КМ, откуда КМ?)
В результате девочка получила две кассеты бесплатно в компенсацию за
моральный ущерб. Тут-то и началось. Откуда-то взялись милые, невинного вида
малявки лет 10-11 ( а то и 8), и стали просить подарить кассету. Кассеты им
подарили и подписали, но на этом малявы не остановились. Если не ошибаюсь,
каждая малявка в результате унесла полное собрание умкиных кассет. Дальше
больше. В конце концов стали подгребать жлобы выше меня на две головы с
вопросом: "Здесь раздают бесплатные кассеты?" Толпа стала напирать на столик
с кассетами. В общем, пора было ретироваться. Умка, кажется, ушла в зал
слушать местные группы, а я пошла искать еще не найденных друзей-знакомых.
До Умки оставалось еще около часа.
     КОНЦЕРТ. Конечно же, здорово, конечно, кайфово! В общем, просто нет
слов... Все бы было совсем отлично, кабы не компания жлобов, которым
вздумалось прыгать, причем прыгать основательно, со вкусом, сметая все на
своем пути. В общем, вышла я из зала  помятая, но живая и все равно
счастливая.
Потом Аню окружила толпа всяких разных девочек и мальчиков, маленьких и не
очень, так, что только шапочку было еле видно, потом ее поймали и буквально
поставили к стенке (кто не верит, может посмотреть запись :)  ) какие-то
журналюги-телевизионщики , а я отправилась клянчить на вахте чайник. А потом
все: и музыканты, и те, кто просто захотел пообщаться, пили чай в гримерке.
Вкусный-вкусный чай в пластмассовых стаканах (дома бы ни за что такое пить
не стала :)
А до гостиницы шли пешком и все вместе.  Может, мне все это так-таки
приснилось?..

Ночью, как я уже говорила, снились кассеты по 10 рублей и диски по 100. :)

День третий. Умка и Бро у нас в гостях, прямо таки в этой самой комнате ...
не верится... Пили чай с конфетами "джаз" :) (бывают еще Блюз, но как назло
не попались :( )

В общем, писать еще можно целые мемуары, потому что впечатлений и вправду
выше крыши. Но главный итог один: это был маленький май ... в феврале...
Прошу прощения за сумбурность и за дурацкий стиль, но уж что вышло...
Валя.