Re: dorozhnye zapiski :)

Кстати!
Я давно хотела написать, но руки не доходили. Изумительное произведение.
Предлагаю учредить специальный леттеровский букер и вручить его Юре.
Есть и еще кандидат - Белоцерковский с замечательной пародией про Сид
Баррета.
Друзья, я счастлива, что вы у меня такие молодцы!!!
Я уехала на месяц, в леттере буду появляться набегами и с чужих адресов,
не пугайтесь.
Привет