Аск

Привет всем большой!
Я понимаю, конечно, что скорее всего я кидаю свой клич в пустоту? но все же...

СРОЧНО нужна вписка на любой срок в г.Дубна Московской обл. или ее окрестностях.
Окрестности: Кимры, Савелово, Конаково (это уже далеко), любой населенный пункт
по Савеловскому направлению, но не ближе Дмитрова к Москве.
Подойдет все, что угодно - квартира, комната, общага, дача, сарай на даче :)
Действительно негде жить.
Оплата - не дороже 200 рублей, т.е. чисто символически. А лучше вообще
бесплатно. Потому что за 400 я и в Дубне сниму комнату, но это для меня почти
невозможно.
Могу присмотреть за вашей квартирой или дачей на время вашего отсутствия.
У меня есть компьютер с бесплатным выходом в интернет (у вас должен быть
московский или дубненский телефон).

Кроме того ищу людей, чье место работы как-то связано с физикой. Нужен кто-то,
кто сделал бы фиктивную командировку (или направление на работу) в ОИЯИ (Дубна)
хотя бы на полгода. На вас это не наложит никаких обязательств, а мне даст
возможность проходить в институт на этот срок.

Если у кого-то есть реальные предложения, то кидайте их на
[email protected]
Потому что в леттер и толк я сейчас заглядываю крайне нерегулярно, скопилась
куча писем, и я могу просто пропустить нужное. А свою почту я смотрю регулярно.

Всем заранее спасибо.
Маша.