Re: Всякие хорды

    Привет, Тим?

> Мои любимые песни. А еще я тащусь от "А ты уходишь". Только не тот
> вариант, который с Вельтшмерца (на мой взгляд грешащий искусностью), а
> тот который с квартирника (видео) - вот там так спето (грязно, прямо
> таки со звериной тоской), что я просто рыдал.
В смысле тебе подобрать??? Просто у меня нету текста. Зашли, я проставлю
аккорды, только у меня завтра тысячи - некогда.

Ты хотел сказать ЗЫ?

--
С приветом,
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Напоминаю вопрос про Д'ркина. Что за запись "ДрБэнд". Концерт в
Белгороде, или что другое? Просто знакомый у меня счас в столице и я его
загрузить могу. И вообще, ставили бы длительности в список.