Re: Re[6]: Ольга vs Би-2

> 3> На самом деле многие больше самой музыки любят то, что музыка эта
> 3> делает их причастными к чему то так сказать "не для всех".
> Да! Очень похожее для меня ощущение.
Да, аналогично точное для меня определение. Хотя вообще, это неправильно.
Вот за собой замечаю, что после всех Рож-Встреч и Рояль-Ковчегов - несколько
теряю интерес к ОА, хотя, вроде ничего не произошло страшного.

> 3> Если б Земфира сейчас была андеграундной певицей, типа там Умки или
> 3> еще кого-то, то многие из подписчиков этого листа относились бы к ней
> 3> гораздо теплее.
> Точно! Земфира мне не нравится именно потому, что она дико популярна и
> ее слушает толпа.
Неправильный подход: должно нравится или не нравится. Кстати, я предполагаю,
что, если бы Земфира не вылезла так, то она и делала бы что-то более
интересное. Замечаю, что увеличение популярности отрицательно сказывается и
на качестве творчества. Это элементарно же - если музыка начинает приносить
доход, то приходится куда меньше фильтровать песни, которые будут
исполнятся, когда песни становятся деньгами.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/