Re: Волгин

Броневичок:

> Ну я в совершенно пиратской лавке в занюханной Хадере видел столь же
> пиратский диск с MP3 с www.umka.ru и обложкой из JPG от туда же.
Ну МП3 из серии русский рок во всех контуперных магазинах лежат.

> Зачем быть столь зависимым от общества? Неужели мало той зависимости,
> которой избежать либо нельзя вовсе, либо можно, но с большим трудом? Не
> станут же  в самом деле хуже звучать Умкины записи от того, что их будет
> слушать больше народу, даже если она сама вообще перестанет петь (не дай
> бог).
Как сказать "чем слабей принадлежишь народу, тем ты меньше подлежишь
контролю". Вот яркий пример "Чайф". Поставь подряд "Дулю с маком", "Дети
гор" и "Шекогали". Если Дуля с маком полна искренной злобы на все
окружающее. Дети гор (кстати, как и Давай вернемся и Пусть все будет так как
ты захочешь) - вполне искренняя и неплохая, но в большей степени лирика. Это
еще тоже хорошо. А потом Шекогали "Я рисую на окне, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля".
Сопли розовые.
    Второй пример "Сплин". Поставь подряд все альбомы. Ну хоть "Пыльную
быль", потом "гранатовый". Половина песен на гранатовом не стоят ничего в
сравнении с первыми альбомами - появился менеджер. Правда потом они быстро
исправились - шикарная "Альтависта". И многообещающий новый альбом. Примеров
еще дофига: нау, БГ, макар. Даже Арефьева!! Обожаю "Колокольчики" и
"Батакакумбу", а "Регги левой ногги" рука не поднимается поставить.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/