den' varenia

Милые мои друзья,
огромное спасибо всем, кто написал и поздравил, а также тем, кто не
написал и все равно поздравил, а может, даже поздравить не смог, но все
равно, всем, кто пришел на день рождения и подарил мне подарков или даже
не пришел и не подарил... И кто принес всяких вкусностей. И кто потом в
Форпосте наблюдал наше смешное "выступление" (без кавычек никак). Я
совершенно счастлива. Какие вы клевые. Я потом пол-ночи разбирала
подарочки и тихо повизгивала от восторга. Теперь у меня все комната ими
завешана, заставлена и украшена по мере сил.
А один человек (если не ошибаюсь, это был Шубин... я ничего не спутала?)
подарил мне самодельные четыре доллара с моей рожей и надписью: "mne
skoro budet... FOUR".
Кстати, всем, кто поучаствовал в возрастании нашего финансового
благополучия, могу сообщить, что позавчера мы записали аж пять песен! А
завтра я пойду на студию сводить звук, записанный на втором концерте в
Улан-Баторе, а также цифровать акустический концертик в Форпосте. Так
что все пойдет на благое дело.
Я люблю вас, честное слово. Очень. Мне тепло и хорошо. Не знаю, всегда
ли я могу адекватно отдавать любовь, которой вы заслуживаете. Но я очень
стараюсь. И простите меня, если я когда-нибудь бываю недостаточно
внимательна. Просто ужасно много вокруг всего происходит.
Но все равно.
Вот.
Приходите сегодня в этот самый "КАТиК" (Б.Садовая 10, в арку и направо -
это т.н. Булгаковский дом, между Маяком и Красной Пресней), вход
свободный, начало в 20.30. Я там буду без Б..
Ваша