аски

Всем привет.

Это опять Неформатовские аски. :-))

Дело такое. Нет... три таких дела!

Люди, очень нужен винт.

Мы (героическими усилиями) пробили возможность развернуть музыкальный
сервис в недрах сетей МГУ. Это будет вах! Крюта!
Архивы с мпегами, всякие разные службы, чтобы народ мог узнавать про
хорошие концерты, просто народ друг с другом знакомить и общать.
Разумеется самая актуальная информация о всем хорошем в нашей музыке.
Но нет винта, на котором бы все это легло. Может быть у кого-нить
найдется??? Ну вдруг?
:-))

Это был первый аск.

Теперь второй. :-)

Люди, ДИКО НУЖЕН бумбокс ака переносной магнитофон с большими колонками.

Я сейчас расскажу зачем. Вот допустим делаем мы в среду в МГУ концерт
Тузовой и Теуниковой. Афиш везде навешали.... флаеров раздаали.... а
толку? Все равно никто ничего не знает.
А так бы какой-нибудь заводной чел (обычно это бываю я) прошелся бы по
факультетам, с таким девайсом, покрутил бы кассеток людям... глядишь
и протопталась бы народная тропа...
Короче, НАДО. Без преувеличения.

:-))

Вот.

И еще один момент. Люди - есть ли такие, которые учатся в МГУ? Мы
сейчас очень хороший прорыв на этом направлении устроили - пробили
через студкомы возможность регулярно сейшенить в МГУшных общагах.
Если кому-то интересно поучаствовать в организации таких концертов, то
было бы ужасно здорово. Ну и вообще - если кто-то хочет про такие
концерты узнавать - напишите мне.

Типа все.

Тим О'Ги

ЗЫ Контрольный момент.

Дорогие друзья. Я конечно хорошо понимаю, что в нашей любимой стране никому
ничего не надо. И что по большому счету любая активность бессмысленна и
глубоко порочна. НО.
Если у кого-то возникает хотя бы мимолетное желание помочь делу
продвижения хорошей музыки, не старайтесь это желание сразу же
подавить :-))) Куча наших проектов стоят, только потому что крайне
мало людей готовых хоть что-то сделать. Обычно на мои аски не
откликается никто, или в лучшем случае один человек. Это страшно, но
это так оно и есть.
Еще раз повторю содержание прошлых серий:
1) Нужны люди, которые займутся продвижением афишных кассет в ЦДХ
ожидаемый приход порядка 50р за вечер. Не отозвался никто.
2) Нужны дежурные на святой проект - "библиотека Классики и фольлора на
Краснопресненской." Нужно уделить мирозданию два часа в неделю.
Вечером. В будние дни. Зарплата 25 рублей за вечер. Отозвался один
человек.
3) Нужны люди продвигать кассеты Форпоста. Афишные кассеты это вообще
самый эффективный наш проект пока. Для молодой группы это лучший
способ, чтобы о ней узнали... ожидаемые деньги - порядка 50 рублей за
час работы. Отозвался один человек.

ЗЗЫ Блин, нужен каждый человек, который готов сделать хоть что-то!