Тузова-Теуникова

Там на входе пропуска не особо строго проверяют. Если что - скажешь, что на
концерт. Но лучше на всякий случай захватить с собой любой студбилет.
Да, и насколько я понимаю, вход все-таки не с главного входа, а с клубной части,
короче, тот, что смотрит на Ломоносовский проспект. А главный - это на самом
деле тот, что на Ленинские горы и на смотровую площадку.

Да, тут еще Сергей Воронин просил узнать про диски Тузовой и теуниковой. На том
концерте, что был у нас, их не продавали, только кассеты. Пыталась выяснить у
организаторов что-то про их сайты, но они похоже ни фига не знают. А с самими
девушками поговорить не было удачного момента.
Но на кассетах есть их адреса:
Тузова  [email protected]
Теуникова [email protected]
Так что лучше просто им написать и все узнать, что интересует.
Маша.

Цитирование [email protected]:

  Мария Троицкая