Re: Кожекин

> Цитирование [email protected]:
>
> На потеху (а точнее на потребу) была не сама драка, а ее вынесение на свет
> божий. А так - да деритесь на здоровье, все мы живые люди, у всех могут
быть
> творческие, да и личные трения. Но в леттере это выглядело не вполне
красиво.

> Маша.

Есть такое упражнение, 'пощечина' называется. Говорят, использовалось
когда-то купцами. Встаешь напротив партнера и обмениваешься с ним
пощечинами. Вариант - используются не руки, а слова. Идея упражнения -
спокойное к этому отношение. Особенно эффективно, когда партнеры мало
знакомы, разного возраста, пола и социального статуса.

Это я к тому, что с Машей я не согласен с точностью до наоборот. Лучше уж
по-жизни пусть между собой постораются  не ссоряться, а прелюдные поединки
фехтовальщиков, когда оба готовы и 'в латах', - и посмотреть интересно, и
соперникам полезны.

shubin