Re: Кожекин

Экстремисты. А у нас, на Руси - все в серьез. На кулаках, и до смерти (см. о
купце Калашникове например)

> Есть такое упражнение, 'пощечина' называется. Говорят, использовалось
> когда-то купцами. Встаешь напротив партнера и обмениваешься с ним
> пощечинами. Вариант - используются не руки, а слова. Идея упражнения -
> спокойное к этому отношение. Особенно эффективно, когда партнеры мало
> знакомы, разного возраста, пола и социального статуса.

А у меня - новый адрес. Умки - не прибавилось, а вот остальных - сколько
угодно.

и канал потолще теперь, качается со свистом. А то у многих проблемы с
Санычем вышли. Так вот - разрешаем их  :-)

http://kotmatrs.rinet.ru