Re: Re[4]: любителям блюза на заметку

> 1) посмотри чарты
> 2) послушай Гленна Миллера внимательно. И не музыку к Серенаде
> Солнечной Долины, а допустим Boogie Woogie Bugle
> Boy c сестрами Эндрюс.

Глен Миллер - это очень хороший оркестр. Один из лучших в своем роде.
Тогда - было то же самое что и теперь. Музыку - создавали совсем другие
(кстати, у самого Глена насколько я знаю только одна собственная
композиция). А популярные оркестры - заимствовали чужие находки, и делали их
более "удобоваримыми" и "приглаженными", приемлимыми для основной массы
потребителей. Делали ту самую упаковку, в которой эта музыка и раскупалась.

Притом, там конечно, работали профи высочайшего класса, знающие свое дело. И
продающие "джаз" как консервы на базаре.

Основная масса настоящих джазменов - была малопопулярна. Или, точнее,
сильнопопулярна в узком кругу любителей настоящего джаза.

То же, что и теперь. Америка сходила с ума по Майклу Джексону и Джону Бон
Джови. А вот популярность Дип Папл, должен сказать, несколько преувеличена у
нас в стране :-).

А что там в чатах? Когда Моди Уотерс был номер один в чате? Или тот-же Ли
Хукер? А Сантана получил гремми, не потому ли, что надо было подогреть
интерес к латиносам? А был ли когда-нибудь популярным Колумен? Или Майлс
Дэвис?

К.М.