в лес

Hi, all

Маленькая off-topic'овская объявка

Если кто хочет попробовать позаниматься цигуном пополам с тайцзы,
совместив это с кайфованием в весеннем лесу в Рублево (15 мин на
автобусе от метро Крылатское), где телефонные звонки не мешают пранаяме,
то сделать это очень просто - свяжитесь со мной, и я отведу.
Это по воскресеньям, в 11 (но скорее в 12) утра. Продолжительность -
часа 3- 4,
как пойдет. Стоит, насколько я знаю, 100 р за раз. Но при полном
финансовом швах,
думаю, сможете договориться дешевле (здесь все сугубо индивидуально).
Народу сейчас там почти никого нет (в прошлый раз Саша занимался со мной
одним, что и мотивировало меня
написать эту объявку). Жесткой последовательной программы, как в
"школах", тоже нет.
Понтов, типа 'учитель из китая', 'обладатель N-го дана', поясов, нашивок
и экзаменов - ничего нет...
Даже объявление это первое за ... не знаю сколько лет.
Просто Саша этим живет и у него многому можно научиться.

[email protected]