и вот я посетил

Поглядел я тут впервые на двух ЮТ, что в ДКМГУ. Что можно сказать об этом
мероприятии? Народу было ноль, ну точнее человек 20 вместе с "группой
поддержки", которая составляла половину общей численности.

И при таком раскладе ЮТу выглядела очень даже качественно. По-правде говоря,
на кассете я ее не очень воспринимал. То есть нравилась местами, а местами
раздражала. Здесь же было очень даже в кайф. Камерно и тонко. Не зафанател
пока, но въехал заметно.

Паренька в "паузе" я прокурил, и name не запомнил.

Шел я, однако, гл.образом, на ЮТе. И только я почувствовал себя
мартышкой, загипнотизированной питоном (т.е. питоншей) на сцене,
как у нее, понимаешь, струна порвалась, и после трех-четырех песен
ей уже "не катило". Подозреваю, что главной причной была все ж не струна, а
недостаточное количество мартышек :).
Микрофон был передан Сорокину, который, конечно, сам по себе прикольный
дядьдка, но из другого, вроде-как, огорода. В общем, здесь немного обломали
меня.

Короче, ежели где еще в аналогичном составе,  был бы признателен, шоб
заблаговременно. А то не до.

shubin