Re: и вот я посетил

Концерт к слову сказать мне очень понравился. (Никого до того момента я ни
разу вообще не слышал, имена только). Особенно Юля Тузова. Но ЮТе
просто не удалось проявиться, действительно, как только начал проходить
период перенастройки, струна оборвалась. На Сорокина перенастраиваться было
не нужно, только очень хотелось дальше услышать, но тексты не заканчивались
определенно. Молодой человек , насколько я поняла, из группы Алоэ
представлял альбом Пузырики по 30 рублей. А вышли - дождик, и вообще
нереальная ситуация, место необыкновенное, я до концерта умудрилась найти
два главных здания. Очевидно, что они разные, хотя внешние признаки те же, а
главное по законам ориентирования - это должно было быть одно здание.
Путаница какая-то. Как только начинаешь верить в невозможное, оно начинает
происходить... Но, конечно, "всему есть логическое объяснение".
Аня