Re: любителям блюза на заметку

> Ну неужели ж так всё плохо было-то? Вроде были же отрадные моменты, и не
так
> чтоб слишком мало..

Были, были отрадные моменты. Меня очень сильно порадовал Мишурис Бэнд. На
порядок интереснее всех этих в шляпах и кожанных штанах. Вкусная,
профессиональная музыка.

Как ни странно, но порадовал Голованов. Просто вышел живой человек и очень
эмоционально выступил.

Порадовал Ванька Жук. Сыграл что-то абсолютно невразумительное и совершенно
офигительное. Просто сыграл настроение. Было живо и весело.

Понравился грузинский гитарист Ламидзе. Профессиональной выучкой и
ненашенской манерой держатся на сцене. Он хотя-бы знает, для чего выходит на
сцену - поставить на уши публику, и доставить нам удовольствие. И блестяще
справляется со своей задачей.

Большинство остальных - вышли на сцену скучно отлабать пару-тройку блюзовых
квадратов и показать какие они крутые и какие крутые у них шляпы. Ничего
интерестного, все тот-же уровень вторичности. Слабое подобие второсортного
американского блюза играемого командами, вне традиций блюза. Попытка
выглядеть "как они" сильно напоминает мне наших казачков с лампасами и в
погонах (да еще и с медальками). От того, что они нацепили бутофорские
шашки - они не становятся менее комичными.
К.М.