Re: Re[2]: Foto, FIDO

> Ну это с технологией никак не связано. Выразить впечатление словами - задача
> несравненно более сложная, чем кинуть объявление.

Думаешь, у людей проблема только в сложности выражения?
Или общий минимализм - негласное правило для сдерживания 'тараканьих бегов'?

> Как обычно. Идешь на поисковые сервера, ищешь там по ключевому слову FIDO,
> FIDO policy, etc., и находишь все, что тебя интересует об устройстве сети.
> Там же находишь список узлов (нодлист), связываешься с ближайшим голосом.
> Вобщем было бы желание.

Ясно. Ближайший - подразумевается на той же АТС, что и я ? Или это просто
значит
- в том же городе?
И что означало FIDO поверх интернета?

> Инженером электронщиком.

Электроника... Еще один недореализованный комплекс.