Re:

> Если ты к нему как к человеку - то всяко может сложиться, часто
> складывается и по хорошему (нет, ясно, везде есть уроды).
> Не вопрос. В этой системе уродам проще, чем порядочным людям. Но это ж
> не значит, что порядочных там нету, да?
Нет, ясен пень, что везде есть и плохие и хорошие люди. Я лично прекрасно
понимаю антисемитов, хотя сам есть еврей. По крайней мере большая часть
антисемитов не любит какие-то общие черты евреев, а не конкретно каждого
(хотя есть и такие). И я, ясное дело говорю не про каждого мента в
отдельности, а про общую массу. Как я вообще не люблю военных, но вот у нас
на военке... Раньше она меня по черному бесила и явилась причиной двух
неимоверно злобных песен, а сейчас я больше прикалываюсь, как эти "вояки"
"служат" с 8 утра до 15 вечера :-)))) и еще нас жизни учат. Вот только
одно - бороду всегда так жалко брить :-(.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/