Re[3]:

Привет, Sergey Voronin!

Saturday, May 12, 2001, 2:44:12 PM, you wrote:

SV>     Интеpесно бы узнать у тутошних подписчиков, была ли им хоть pаз
SV> в жизни pеальная польза от милиции? Я что-то в своей жизни такого
SV> не пpипомню.

Было.

Однажды поехал я в дом отдыха... Поселился в номере и даже еще не
распаковавшись, побежал на пляж. Познакомился с парнем (дело было 9 лет
назад - до сих пор общаемся), а вместе с ним уже познакомились с
девчонками. Короче в номер я вернулся под вечер, чтобы переодеться. А
там облом - сумку мою, со всеми вещами, как и сумку моего соседа -
украли :-(

Вызвали милицию, описали похищенные вещи и горестно легли спать...
Ночью, около двух примерно, в дверь постучали... Это была доблестная
милиция, которая нашла наши сумки. Сработали они оперативно - проверили
местных обормотов и на квартире одного, похищенное и обнаружили.

Да. Ни я, ни мой сосед никакими связями никогда не обладали (он на
заводе работал кем-то вроде инженера) - короче, обычные советские
люди.

Есть и в милиции хорошие люди.

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]