Re:

SV> Интеpесно бы узнать у тутошних подписчиков, была ли им хоть pаз
SV> в жизни pеальная польза от милиции? Я что-то в своей жизни такого
SV> не пpипомню.

Недавно чуть было не случилась от них польза. Не далее, как на майские,
один мой товарищ, приняв на грудь больше, чем следовало, потерялся в
лесочке, где был на шашлыках. Безрезультатно проискав его часа полтора,
сотрапезники позвонили в милицию, чтобы узнать -- не могут ли менты
чем помочь. "Отчего же" -- ответили те -- "По краю леса у нас регулярно
ездит патруль, так что гоните полторы тысячи, и если они _случайно_ его
заметят, то _не будут пиздить_ и сразу сообщат вам". По счастью, парень
нашелся самостоятельно.

Саша.