Re: Re[2]: Радиостанции

> На сайте же есть мп3... Или тебя не содержание беседы, а именно
> наши впечатления интересуют? Или файл слишком большой? Могу в RA
> перегнать и прислать...

Не, послушать я и сам все успею. Просто разговор - о радиостанциях. И в
последнее время мне наше TV все больше стало напоминать доперестроечные
времена.  Совершенно одинаковые каналы, одни и те-же лица на экранах, я тут
персонажей из "Аншлага" лицезрел сразу на 3 каналах, только уровень пожалуй
еще ниже. Неужели опять, чтобы послушать Умку придется ловить БИБиСи?

К.М.