Re: Subject: Радиостанции vs отходы

Hi

> Я тут купил сегодня очередную компутерру, где Оганесян чего-то
рассказывает,
> что напомнило мне про ваш институт, а заодно и про шумную общественную
> проблему - ввоз отработанного ядерного чего-то.
> Ты, как главный спец из здесь присутствующих, не могла бы сказать -
> а что там, у вас в институте, бородатые ядерщики в курилках по этому
поводу
> говорят и что ты сама об этом думаешь?
> А то, может, надо не на космонавтики идти-слушать-кайф-ловить,
> а прям на митинг соответствующий? (кислячок)

Не имею никакого отношения к ядерной физике, но просто убежден, что лучше
напиться пьяному и загреметь в менты, чем ходить на митинги и протестовать
против того, о чем достоверного и независимого понятия не имеешь. В
общегуманитарном плане, я не разделяю позиции "зеленых", протестующих против
любых достижений технологии, и при этом вполне пользующихся ими.

dima