Re[2]: Subject: Радиостанции vs отходы

Однажды Петрович писал письмо: "Здравствуй, mashatr4...
Thursday, May 17, 2001, 9:40:17 PM, you wrote:

mcr> Кстати, правда, что завтра Умка в Перекрестке?
неправда. Умка сама говорила, что приедет. С высокой вероятностью.
Я завтра (уже сегодня) после пар отчаливаю на Ростов.
---cut---
From: "Artem Shadrin" <[email protected]>
Вольный календарь
Информационный бюллетень. Выпуск 5 мая 2001 г.
[skip]
18-20 мая. Танаис (Ростовская обл). Рок-фестиваль "Агате-Тухе".
Предполагаемые участники: Умка и Броневичек (Москва), Ключ (Питер),
Кожекин & Жук (Москва), Страсти (Ульяновск), Мировая Весна (Москва),
Коровы на Траве (Hовочеркасск), Клуб Любителей Тишины (Таганрог),
М.Я.С.О. (Hовочеркасск), Река Ра (Таганрог), Totus Floreo (Ульяновск),
Урблюд Драмадер (Азов), Транс-Миссия (Ростов-Таганрог), Сумасшедшие Койоты
(Таганрог), Д.Третьяков(Ростов), Ю. Теуникова (Москва), Джек (Москва),
М. Малышев (Ростов)
Место проведения: Археологический комплекс Танаис
[skip]
---cut--
mcr>  А то народ говорит, а на сайте -
mcr> никакой инфы. Просветите кто-нибудь!
ну вот, собственно, и все.

Петрович.   ICQ UIN 58802232    mailto:[email protected]