Re[8]: Subject: Радиостанции

Привет Www.willy.msk.ru,

wwmr> Я чисто вопрос задаю.

Ты задаешь чисто коварный вопрос :-)

wwmr>  С чего ты взял, что она хорошая?

Мне. Как и всем моим товарищам.

wwmr> Просто она тебе нравится, ну ты ее каким-то абстрактным "массам"
wwmr> хочешь навязать.

Откуда ты взял "навязать"? Речь шла о том, чтобы в эфире иногда
появлялись вещи, которые мне нравятся больше. Чем не нравятся :-)

wwmr> А они в макдональдсе сидят. Таки может пусть сидят? Я вот нащот друзей:
wwmr> может действительно время не массам, а друзьям посвятить? Это чисто
wwmr> просто вопрос.

Есть вопросы над которыми лучше не задумываться.
Не надо слишком пристально вглядываться в бездну. Если идти по этой
логике шаг за шагом, то окажется, что в этом мире вообще нет вещей за
которые стоит бороться. А это не правда, значит и логика эта нерабочая.

Тим О'Ги